Электромагнитные клапаны ODE и MADAS


Счетчики воды Новатор




Аккумулирующие емкости Bakilux


ГРАФИК РАБОТЫ
пн - чт 8:30 - 18:00
пт 8:30 - 17:00
сб - вс - выходной
Многоканальные телефоны:
(044) 536-0006
(044) 536-0036
CDMA - мобильные:
(044) 228-6055
(044) 223-6077
Наш адрес:
г.Киев, ул. Алябьева, 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарантия и сервис

1. Обмен и возврат товара.

Уважаемый покупатель! Совершив покупку в нашем предприятии, Вы имеете право вернуть товар на протяжении 14 дней с дня покупки, если он не подошел по размеру, форме, цвету либо другим характеристикам. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар находится в рабочем состоянии и не имеет дефектов;
  • товарный вид изделия сохранен, т.е. присутствует полный комплект изделия, на нем нет царапин, потертостей, сколов, иных механических повреждений, сохранены все упаковки, пломбы, наклейки, ярлыки, пленки, не вносились изменения в программное обеспечение устройства и т.д.;
  • товар не использовался;
  • есть товарный чек либо другой документ, подтверждающий покупку изделия.

Обратите внимание: некоторые товары не подлежат возврату или обмену. Это относится, в частности, к товарам личной гигиены, расходным материалам, др. Полный список товаров указан в постановлении Кабинета Министра № 172, приложение №3: Постановление КМ № 172.

Для обмена изделия необходимо обратиться к нам по адресу г. Киев, ул. Алябьева, 3 по будням с 09:00 до 17:00.

Если купленный товар Вам не подошел, при этом он рабочий и не был в использовании — Вы имеете право заменить его на другую модель. Если же подходящей Вам модели нет у нас в наличии – мы вернем Вам деньги за этот товар. Деньги могут быть возвращены в момент возврата товара либо, в некоторых случаях (например, если необходима диагностика изделия либо необходимой суммы нет в кассе торговой организации), до 7 дней.

Важно: указанные здесь правила возврата и обмена товара составлены в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Обратите внимание: некоторые товары не подлежат возвраты или обмену. Это относится, в частности, в товарам личной гигиены, расходным материалам, др. Полный список товаров указан в постановлении Кабинета Министра № 172, приложение №3: Постановление КМ № 172

2. Если товар оказался нерабочим…

Весь товар, доступный на нашем сайте, имеет официальную гарантию производителя.

При обнаружении дефекта предоставьте товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя. Список сервисных центров доступен в гарантийном талоне или на сайте производителя. Сервисный центр произведет диагностику и в случае наличия гарантийной поломки проведет ремонт изделия. Если будет обнаружено, что поломка случилась по вине потребителя — сервисный центр может отказать в бесплатном устранении дефекта.

В том случае, если сервисный центр определит, что изделие является неремонтопригодным и выдаст Вам соответствующее заключение — товар может быть предоставлен магазину для обмена или возврата денег.

3. Советы покупателю.

Для того, чтобы купленный Вами у нас товар полностью оправдал Ваши надежды, прислушайтесь к нескольким простым советам:

  1. Перед оформлением заказа: внимательно выберите модель. Обратите особое внимание на интересующие Вас характеристики — размер, тип покрытия, мощность, количество насадок и т.д. Характеристики любой интересующей Вас модели доступны как на нашем сайте, так и на официальном сайте производителя.
  2. Непосредственно перед оплатой товара: проверьте его внешний вид, отсутствие механических повреждений, комплектность. Если любые несоответствия, в т.ч. механические повреждения и некомплект, будут обнаружены Вами после того, как товар покинул территорию магазина (товаротранспортной организации, если Вы заказываете товар с доставкой по Украине) или наш курьер уехал с места доставки товара Вам — к сожалению, мы не сможем принять претензии по данному товару.
  3. Пожалуйста, если Вы не уверены в том, что приобретенный Вами товар соответствует Вашим ожиданиям — воздержитесь от его использования, обращайтесь с ним как можно бережнее, сохраните всю комплектацию, упаковку и документацию.
  4. Перед первым включением устройства: внимательно ознакомьтесь с инструкцией у устройству. Помните: нарушение правил эксплуатации может привести к выходу устройства из строя и/или повреждениям и травмам. В случае выхода из строя устройства по причине нарушения правил эксплуатации производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании устройства.

4. Закон Украины

«О защите прав потребителей» доступен здесь: Закон о защите прав потребителей

5. Контакты.

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу

г.Киев, ул. Алябьева 3
ООО «АКВА ПРОМ»
с понедельника по пятницу
с 09-00 до 17-00
(044) 536-0006
aqua-prom@i.ua