МІНІМАЛЬНА ЗАГАЛЬНА СУМА ЗАМОВЛЕННЯ ВІД 1000 ГРИВЕНЬ !!!

+38(099) 777-43-21
     +38(068) 777-43-21
     +38(066) 322-10-62
     +38(096) 322-10-62

Пн. - Пт. з 9-00 до 17-00

Гарантия и сервис



1. Обмен и возврат товара.

Уважаемый покупатель! Совершив покупку в нашем предприятии, Вы имеете право вернуть товар на протяжении 14 дней с дня покупки, если он не подошел по размеру, форме, цвету либо другим характеристикам. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

    товар находится в рабочем состоянии и не имеет дефектов;

    товарный вид изделия сохранен, т.е. присутствует полный комплект изделия, на нем нет царапин, потертостей, сколов, иных механических повреждений, сохранены все упаковки, пломбы, наклейки, ярлыки, пленки, не вносились изменения в программное обеспечение устройства и т.д.;

    товар не использовался;

    есть товарный чек либо другой документ, подтверждающий покупку изделия.

Обратите внимание: некоторые товары не подлежат возврату или обмену. Это относится, в частности, к товарам личной гигиены, расходным материалам, др. Полный список товаров указан в постановлении Кабинета Министра № 172, приложение №3: Постановление КМ № 172.

Для обмена изделия необходимо обратиться к нам по адресу г. Киев, ул. Алябьева, 3 по будням с 09:00 до 17:00.

Если купленный товар Вам не подошел, при этом он рабочий и не был в использовании — Вы имеете право заменить его на другую модель. Если же подходящей Вам модели нет у нас в наличии – мы вернем Вам деньги за этот товар. Деньги могут быть возвращены в момент возврата товара либо, в некоторых случаях (например, если необходима диагностика изделия либо необходимой суммы нет в кассе торговой организации), до 7 дней.

Важно: указанные здесь правила возврата и обмена товара составлены в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Обратите внимание: некоторые товары не подлежат возвраты или обмену. Это относится, в частности, в товарам личной гигиены, расходным материалам, др. Полный список товаров указан в постановлении Кабинета Министра № 172, приложение №3: Постановление КМ № 172

2. Если товар оказался нерабочим…

Весь товар, доступный на нашем сайте, имеет официальную гарантию производителя.

При обнаружении дефекта предоставьте товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя. Список сервисных центров доступен в гарантийном талоне или на сайте производителя. Сервисный центр произведет диагностику и в случае наличия гарантийной поломки проведет ремонт изделия. Если будет обнаружено, что поломка случилась по вине потребителя — сервисный центр может отказать в бесплатном устранении дефекта.

В том случае, если сервисный центр определит, что изделие является неремонтопригодным и выдаст Вам соответствующее заключение — товар может быть предоставлен магазину для обмена или возврата денег.

3. Советы покупателю.

Для того, чтобы купленный Вами у нас товар полностью оправдал Ваши надежды, прислушайтесь к нескольким простым советам:

    Перед оформлением заказа: внимательно выберите модель. Обратите особое внимание на интересующие Вас характеристики — размер, тип покрытия, мощность, количество насадок и т.д. Характеристики любой интересующей Вас модели доступны как на нашем сайте, так и на официальном сайте производителя.

    Непосредственно перед оплатой товара: проверьте его внешний вид, отсутствие механических повреждений, комплектность. Если любые несоответствия, в т.ч. механические повреждения и некомплект, будут обнаружены Вами после того, как товар покинул территорию магазина (товаротранспортной организации, если Вы заказываете товар с доставкой по Украине) или наш курьер уехал с места доставки товара Вам — к сожалению, мы не сможем принять претензии по данному товару.

    Пожалуйста, если Вы не уверены в том, что приобретенный Вами товар соответствует Вашим ожиданиям — воздержитесь от его использования, обращайтесь с ним как можно бережнее, сохраните всю комплектацию, упаковку и документацию.

    Перед первым включением устройства: внимательно ознакомьтесь с инструкцией у устройству. Помните: нарушение правил эксплуатации может привести к выходу устройства из строя и/или повреждениям и травмам. В случае выхода из строя устройства по причине нарушения правил эксплуатации производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании устройства.

4. Закон Украины

«О защите прав потребителей» доступен здесь: Закон о защите прав потребителей

5. Контакты.

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу

г.Киев, ул. Алябьева 3

ООО «АКВА ПРОМ»

с понедельника по пятницу

с 09-00 до 18-00

(044) 536-00-06

        (044) 536-00-36

aqua-prom@i.ua


Написати відгук

Увага: HTML не підтримується! Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре
Captcha
Популярні статті
Гарантия и сервис
1. Обмен и возврат товара.Уважаемый покупатель! Совершив покупку в нашем предприятии, Вы имеете право вернуть товар на протяжении 14 дней с дня покупки, если он не подошел по размеру, форме, цвету либ..
1022
Запорная арматура
Современные коммуникации будь то водопровод, канализация, газопровод, системы отопления и кондиционирования невозможны без качественной трубопроводной арматуры. Трубопроводная арматура устанавливается..
712
Задвижки чугунные
Задвижки чугунные на сегодняшний день самая распространенная и популярная запорная арматура. Запирающий элемент находится в положении «открыто» или «закрыто». Чаще всего задвижки регулируются с помощь..
566